Назначение детали "Вилка шлицевая карданного вала"

5 года назад от Antoniotop

2 Ответы

0 голосов
может быть сцепление или чтобы удерживать карданный вал внутри двигателя. Держак карданного вала. точно незнаю. Может быть для впрыска масла. точно незнаю. Может быть сцепление карданного вала с каробкой передач.
5 года назад от Елена Добрынина
0 голосов
Кардан, как известно, используется для передачи крутящего момента от КПП к раздаточной или на редуктор. В процессе передвижения, вследствие неровностей дороги расстояние между фланцем одного узла и фланцем другого может меняться. И если длина связующего звена будет неизменной, то начнутся проблемы с проворачиванием и непомерно возрастет воздействие на резьбовые крепежи. Поэтому в стандартно-привычную, но подходящую лишь для стационарных объектов, систему фланец-вилка, шарнир, труба был добавлен дополнительный член команды втулка шлицевая карданного вала

Зачем шлицы кардану:

В принципе, это не обязательно будет втулка, вполне может быть и шлицевой наконечник, а на ряде автомобилей могут быть реализованы оба варианта. Но давайте обо всем по порядку. Вилка на одной стороне кардана запрессована и приварена. На другой она сделана подвижной, то есть, может смещаться по оси, в определенных пределах изменя его длину. Но если это будут просто две трубы (вала) , надетые друг на друга, то ни о какой передаче вращения речи быть не может хвостовик будет проворачиваться без толку.
Поэтому, в противоположный от статичной вилки конец запрессовывается и приваривается отрезок трубы с нарезанными внутри шлицами. А хвостовик скользящей вилки имет сответствующие шлицы по наружному краю, благодаря чему она может двигаться вдоль, но при вращении идет зацепление. Зеркальная конструкция, когда на кардан-вал ставят наконечник с шлицами-выступами, а вилку оснащают втулкой-трубой со шлицевой нарезкой, действует по той же схеме.
5 года назад от Александр Ганас

Связанные вопросы