Что даёт открытие бозона Хиггса? Что эта частица людям даст то?

5 года назад от Николай Тарабарин

Понимание устройства вселенной

Об электричестве было известно еще до нашей эры, но активное применение началось только пару сотен лет назад. Вот и о элементарных частицах наши сегодняшние представления находятся на уровне познаний о электричестве в древности.
5 года назад от Андрей Пилавов
Не помню точно, но бозон Хиггса является такой себе картиной висящей на стене и закрывающей собой большую дыру . ) Дело в том, что не получалось физику субатомного уровня согласовать, не сходились полученные данные. Тогда начали разрабатывать теоретические модели и смотреть чем эту дыру можно прикрыть. Оказалось, что допущение существования частицы с заявленными свойствами решают проблему и модель становится согласованной. Потому ради этой частицы и начали строить большой адронный коллайдер (в принципе все понимали, что эта частица не обязана существовать, потому разумется в нём предусматривались и другие функции, позволяющие делать ряд других замеров, но в основном он всё же строился ради закрытия именно этой дыры) . И вот благодаря этому устройству частицу с заявленными свойствами удалось обнаружить.

Теперь перед учёными стоит другой вопрос. оказалось что в картине, которая закрывает дыру в стене, тоже есть своя собственная дырочка поменьше . Дело в том, что частица с указанными свойствами не может существовать, кажется. Там у неё что-то не то со спином вроде. Вот теперь учёные снова пытаются доработать теорию так, чтобы решить эту проблему.

На всякий случай резюмирую: открытие бозона Хиггса позволило согласовать физические модели и продолжить познание сути физических явлений (и как раньше благодаря этому мы научились строить самолёты, корабли, спутники, собирать компьютеры и т. д, так и нынешние исследования в будущем приведут к каким-то новым технологиям)
5 года назад от кирилл панченко
Подтверждение некоторых гипотез, приближение к общей физической теории устройства мира, без деления на квантовую и теорию относительности. Ништяки с неба после открытия не посыпятся, если ты об этом. В далёкой перспективе - ну, скажем, антигравитация.
5 года назад от rebiolFes
ты сейчас пользуешься открытиями, сделанными на ускорителях лет 50 назад. И тогда тоже никто не знал, чем конкретно это поможет в обычной жизни.

так устроена наука: она исследует все, что может и что ей интересно, а потом оказывается, что это очень полезно.
5 года назад от юля портянко