Почему в Тесла АКБ из обычных батарек?

Вместо единого аккумулятора.
Любительщина? Собрали из того что купили в магазине? Или технологический прогресс? А как же температурный режим?
5 года назад от А возможно кто-то

4 Ответы

0 голосов
А почему в обычном свинцовом акуме 6 отдельных банок, а не одна?

Есть такая наука электрофизика.
Которая как бы намекает нам, что в едином акуме разница потенциалов не может быть бесконечной. Боле того, она будет совсем небольшой, порядка 4-5 вольт - и это еще если мы сильно постараемся.
Совокупная мощность тесловых движков какая у нас? Мне лень искать, а ты поинтересуйся. А потом прикинь, какая должна быть сила тока, чтобы развивать такую мощность на 4 вольтах. А потом заодно и толщину проводов посчитай.
Так вот, батарею собирают из отдельных блоков для того, чтобы повысить итоговое напряжение. Что позволяет существенно сэкономить на всем остальном электрохозяйстве.
5 года назад от Михаил Фундук
0 голосов
Потому-что в ноутбучных сборках дохнет один 18650 - весь аккумулятор несут на утилизацию. А остальные-то там исправные. Их жалко уничтожать. Вот их вытаскивают, и набирают из них батареи для Теслы.
Процесс конечно условный, но это не прикол, я где-то читал об этом.
5 года назад от Владислав Локоть
0 голосов
1. Аккумуляторная батарея потому и называется батарей, что состоит им некоторого числа отдельных аккумуляторов.
2. Количество последовательно соединенных единичных аккумуляторов зависит от напряжения на каждой банке и напряжением, которое необходимо потребителю.
3. Количество параллельно соединенных цепочек зависит от тока, потребляемого нагрузкой.
4. У Теслы не "обычные" аккумуляторы, а аккумуляторы с очень большой токотдачей. О таких аккумуляторах мы, простые пользователи, можем только мечтать или покупать их за очень хорошие деньги.
5. Если аккумуляторная батарея состоит из множества параллельных ветвей, то выход из строя единичного аккумулятора в одной из них незначительно отражается на работоспособности всей батареи в целом.
Если батарея состоит скажем из одной цепочки последовательно соединенных банок, то выход любой из них обездвижил бы машину полностью.
6. Литиевые аккумуляторы очень чувствительны к внешним механическим воздействиям. В случае деформации и нарушении герметичности происходит возгорание. Чем крупне размер банки литиевого аккумулятора, тем боле взрывной характер носит это возгорание.
7. Процент брака при производстве литиевых аккумуляторов пока что велик.
Зайди в любой онлайн-магазин и ты увидишь там массу аккумуляторов к примеру типоразмера 18650. У них разная емкость, разный максимальный разрядный ток. В то же время они произведены на одной и той же линии. И уже в ходе тестирования выясняется какие конкретно параметры получились.
В случае мелких аккумуляторов мене удачные экземпляры можно продать и они будут с успехом работать в какой то аппаратуре.
Если же ты производишь аккумуляторы в супер габаритах, то неудачные банки придется отправлять в переработку. Потому как вряд ли кому потребуется аккумулятор напряжением 3, 7 вольта и весом скажет в 50 килограмм.
5 года назад от Марина Хуриева
0 голосов
Потому что ремонтировать дешевле. Литиевые элементы не вечные, и неодинаковые. Если сдохнет несколько отдельных ячек, то заменить их - копечное дело. А цельную батарею заменить - дороже целого автомобиля на ДВС.
А если нарушение оболочки? Напорешься днищем на что-нибудь, например. Выгорит элемент-другой - у тебя только пол нагрется, и все. А если загорится одна большая батарея, так ты даже вылезти не успешь.
5 года назад от Алексей Урицкий

Связанные вопросы