Как гасят паровозы? С электровозами-поездами понятно с дизель-поездами мотовозами тепловозами тоже

Я думаю так: от последней заброшенной лопаты угля отчитывают 2 часа.
За это время паровоз добирается до точки отстоя.
После того как паровоз встал на ночевку перекрывается подача воды к котлу, спускается пар постепенно, давление в котле обнуляется за полчаса.
Дале. В топку подается чистый кислород в течении 2-3х минут из баллона как при газосварке дабы увеличить интенсивность горения. ускорив прогар.
Через 2 часа в топку подается углекислота с баллона.
После всех операций паровоз стоит часа 3 .
В конце закрывается топка и выпускная дымовая труба.
5 года назад от meganafig

2 Ответы

0 голосов
Их не гасят. В депо бригада передает паровоз ночному истопнику, который подерживает паровоз горячим до его выдачи на линию.
А когда ставят на промывочный ремонт ждут когда прогорит топливо, очищают топку от золы, закрывают, трубу, топку, подувало, ждут пока котел остынет, после чего спускают пар и воду.
5 года назад от Lukas6341888
0 голосов
Паровозы в нормлаьной жизни вобще не гасят. Разжечь и запустить в работу паровоз - долгая непростая процедура. Пока паровоз используется (хотя бы с перерывами в несколько суток) - его подерживают в "теплом" состоянии, слегка топят, не давая остыть.
5 года назад от александр усков

Связанные вопросы