Зачем человечеству тайна возникновения вселенной? денег девать не куда?

5 года назад от FBI FBI

Даже если никакая, смотрите предыдущий вашему вопрос: "Что произойдет с Землей, если исчезнет её магнитное поле? " Ведь нехорошо не удовлетворять любопытство таких пытливых на ум граждан своей страны. А чтобы сделать это эффективно, не голословно, нужно потратить деньги.
5 года назад от Мария Поздеева
На такие вопросы можно ответить только задним числом. Причем ответ может быть абсолютно какой угодно.

Одним из первых исследователей, систематически занимавшихся проблемами электричества и магнетизма, был Майкл Фарадей. Рассказывают, что на экскурсию в его лабораторию однажды пришел премьер-министр Гладстон. Походил, посмотрел, и спрашивает: "А какая от всего этого польза? " Что ответил Фарадей, разные рассказчики рассказывают по-разному. Один вариант: "А какая польза от новорожденного младенца? " Второй вариант: "Такая, что рано или поздно Вы начнете брать с этого налоги. " До появления промышленной электротехники оставалось примерно полвека.

Случилась ли эта история на самом деле, никто не знает. При этом доподлинно известно, что жидкие кристаллы открыл никому не известный австрийский ботаник Фридрих Райнитцер в 1888 году, изучая физико-химические свойства холестерина и его соединений. Он написал по этому поводу статью в узкоспециальный журнал и никогда боле к этой проблематике не возвращался. У него был знакомый физик в Германии, Отто Леман, который помог ему в подготовке статьи, но, в отличие от, не потерял интереса к проблеме и опубликовал еще несколько. Все это в начале XX века прочитал молодой профессор химии Даниэль Форландер и реально заинтересовался. И в течение всей своей академической карьеры (до выхода на пенсию в 1935 году) единолично синтезировал большинство известных на сегодня жидкокристаллических соединений. Промышленные исследования возможности практического применения жидких кристаллов начались только в 1962 году в американской компании RCA, а промышленные изделия с жидкими кристаллами появились в 1970-е годы.
5 года назад от JonnieJ55064