О прасилах подбора хороших рифм

Расскажите о том, какие типы рифм можно считать условно удачными.

Какие вы знаете критерии подбора рифм по своему опыту стихосложения или из теоритической части?

Паример, то что я знаю наверняка:
- хорошая рифма определяется ритмом предложения, в конце которого она использована и ритм этот определён в основном количеством слогов в предложении
- Рифма не обязательно должна быть 100% дублированна в конце предыдущего предложения

Например, почему следущая рифма не очень:
сплетница - пельменница
?

Рифмические окончания слов лучше чтобы начинались с одинаковой группы согласных? Или просто тут разное количество слогов?

Хорошим ответом я зачту даже ссылку на хороший источник теории по данное теме .
5 года назад от Михаил Велимович

2 Ответы

0 голосов
Вот для примера мое стихотворение:
*
Наш главный фильм не отмотать назад,
Переиграв поярче, пожеманней.
Но Бог порой, желая наказать,
Дарует исполнение желаний.

Былую боль смахни поспешно с век -
Теперь сюжеты прошлые неважны.
Поманит рябью прошлогодний снег,
Нас убеждая, что живем лишь дважды.

Соврет, конечно, метеопрогноз.
Малоприличны серии вторые.
Вот только некто свыше произнес
Простое имя, кажется - Мария.

*
Проанализируйте рифмы, и поймете, что такое хорошие: ни одной глагольной, ни одной типа "палка-скалка".
5 года назад от Денис Худик
0 голосов
О рифме

Если стихи слишком гладкие,
Если рифма стихов идеальная,
То они гладко входят в уши гадкие
И гладко выходят из дырки анальной.

Не задерживаются они в голове
И не запоминаются,
Не производят впечатления вобще,
Мигом забываются.

А мои корявые стихи
Зацепляются за все извилины
Благодаря своей корявости
И мощной силе, блин!
5 года назад от Максим Никулин

Связанные вопросы