Почему в СССР строилось так много троллейбусных маршрутов?

Явно же не из-за экологии) Или просто потому что он дешевле, чем автобус, но тогда почему во всем мире троллейбусы не были так популярны?
5 года назад от Юра Чуб

5 Ответы

0 голосов
Именно из за экологии. а еще из за того, что тогда активно проводилась политика типа "коммунизм плюс электрификация страны" А это значит, что были и акционерные общества и активная пропаганда городского транспорта на базе электрических модулей. Но это не точно. Так же неточно как чв рекламе: мы обещаем вам то и это, но это не точно. Кажется от красно белого оператора мы ты сы
5 года назад от Евгения
0 голосов
Вот у нас, в Стерлитамаке, была высокая загазованность (много хим. предприятий) . Потому пускали не автобусы, а троллейбусы. Они же не дымят! А в соседнем Салавате - так и вовсе трамвай.
5 года назад от Марина
0 голосов
Плановая экономика. Город до 500000 трамвай и автобус выше плюс троллейбус. Сейчас троллейбус зарыли маршрутки. В том числе и методом незаконных платежей
5 года назад от Basil Ivanov
0 голосов
Во всем мире и морозов зимой, таких не бывает. Даже в сильный мороз, троллейбус можно оставить на ночь под открытым небом, а утром нажать на педаль и он поедет. А вот с запуском двигателя автобуса, ещё пое*аться придется. Поэтому раньше, мужик за рулем троллейбуса это редкость.
5 года назад от Sky Net
0 голосов
рентабельность, цена на электроэнергию, плановая экономика, и в этом смысле отсутствие конкуренции. Всем давали возможность жить и работать. Это ж СССР.
5 года назад от Одикватно мыслещий человек

Связанные вопросы