ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ТРАМВАИ экологически чище АВТОБУcОВ. Но оборудования РЕЛЬСОВ для трамваев не дешево. Зачем ТРАМВАИ?

Не вызывает вопросов - ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ТРАМВАИ экологически чище, чем АВТОБУCЫ или маршрутки! Правда отдельная линия на дорогах для ТРАМВАЯ - разве это достоинство? Не уверен. А (кроме того) оборудование рельсов - дело не дешевое. Если встает выбор - ТРОЛЛЕЙБУСЫ или ТРАМВАИ - выбор ОЧЕВИДЕН. Так нафига нужны ТРАМВАИ?
5 года назад от Кууча фон Юча

3 Ответы

0 голосов
у нас есть залежи электричества? Пока его добывают сжиганием мазута, и никакой экологией тут не пахнет. Экологи прессуют автопроизводителей, а ТЭС им пофиг.
5 года назад от Amin Mzf
0 голосов
А ты не думал почему билет на трамвай стоит 2 копейки, а на автобус - 5?
. Извини, я из будущего (где трамваи заменены на телепортацию за 10 коп) . А перед этим бал в прошлом. Настоящие цены не знаю.
5 года назад от Колян Шипунов
0 голосов
1. Провозная способность. Возможность использования сцепок трамваев обеспечивает его провозную способность в 2 раза большую, чем у троллейбуса или автобуса. Маршрутов с достаточным пассажиропотоком не так много, но они есть и оптимальным образом могут обслуживаться именно трамваями. 2. Удобство организации выделенной полосы движения. Правая полоса движения, на которой можно было бы сделать выделенку для автобусов, занята парковкой, с которой гораздо сложне будет бороться, чем с выездом на выделенную полосу посреди проезжей части. Плюс постоянные частые въезды/выезды во дворы и повороты направо на магистральных улицах вмиг убьют такую выделенку. А без выделенки магистральный общественные транспорт в городе создать не удастся, так как в условиях общих с автомобилями пробок ОТ не имет должных преимуществ, а также не сможет соблюдать расписание. 3. Себестоимость одной поездки. Базовые затраты на строительство новых линий, закупку вагонов и подержание трамвайных путей в надлежащем состоянии очень велики. Однако при больших пассажиропотоках это компенсируется большей вместимостью подвижного состава и в расчёте на одного пассажира создание трамвайной сети получается выгодне. Для понимания можно провести аналогию с метро: очень дорогой вид транспорта в строительстве, но для супер-больших пассажиропотоков он наиболе предпочтителен. Не случайно власти г. Москвы сейчас закладывают огромные средства на дальнейше развитие этой транспортной системы. В Твери нет достаточных для метро пассажиропотоков, но они есть для трамвая. 4. Остальные факторы: - Боле узкая ширина проезжей части, необходимая для создания выделенной полосы (по нормативам 6, 7 м против 8 м для шинного транспорта) . - Относительно дешёвые решения, гарантирующие 100% незанятие выделенки для трамвая. - Лучшая экология за счёт сокращения выхлопов в непосредственном месте проживания и работы жителей. - Выше уровень безопасности на дороге за счёт предсказуемости траектории движения вагонов по рельсам. - Наличие капитальной транспортной инфраструктуры хорошо сказывается на стабильном развитии района (автобус можно завтра пустить по другой улице, трамвай - нет) . - Для трамвая комфорт посадки в вагон не зависит от водителя и дорожной обстановки (расстояние между вагоном и платформой всегда одинаковое) .
5 года назад от Осьминожка Щупщуп

Связанные вопросы