Днс не хочет обменивать товар

Хотел обменять клавиатуру, не прошло недели после покупки, пришел в магазин сказали, что вдруг вы не залили, а проверить е в магазине е трудно? нам сказали идти в сервисный проверять там. Я просто хотел поменять на боле лучшую. Имет ли продавец право не принимать товар
5 года назад от Игорь Одоев

3 Ответы

0 голосов
Имет, если нет достаточных оснований. В противном случае, было бы слишком много желающих, каждую неделю менять "шило на мыло". У некоторых даже психоз есть - постоянно менять что-либо.
5 года назад от GeraldBrill5
0 голосов
1. Изучить законодательные акты.
2. Все обращения во все инстанции только письменно. В случае отказа принять бумагу, на ней пишешь "В приеме отказано" и достаешь "из кустов" 2-х свидетелей, даже если их рядом в это время не было, но есть друзья.
Как правило это срабатывает (если ты прав) . Ко мне даже в 23. 00 приходил с извинениями хозяин, когда узнал от продавца такой расклад.
Магазин совсем не заинтересован в "выносе мусора из избы".
5 года назад от ingntys
0 голосов
Правила магазина не имеют юридической силы. Ими можно попу вытирать. Максимум магазин за свой счёт может провести экспертизу. Это займёт какое то время. Надо обращаться с тремя очевидцами и получать письменный отказ. Внимательно его изучив. А дальше в суд. Днс это помойка.
Эта категория товара обмену и возврату не подлежит. Только в случае неисправности.
5 года назад от варт

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от bulldead