Внутри вопрос весьма серьёзный , поэтому прошу - будьте серьёзней . Электричество , удар током .

Максимально кратко .
Еду я на велосипеде , стало нужным проехать под ЛЭП напряжением 220 kV .
Я держусь за резиновые поручни руля , изолирован со всех сторон . НО ! Стал я тормозить , зажимая металлический рычаг - меня ударило током , самым настоящим .
 
Прошло время .
 
Я проехал под той же ЛЭП , но в другом месте , примерно в 3 км от первого .
Та же ситуация . Тоже торможение после длительного изолирования , тоже удар током .
За первые 2 раза у меня появилать электрофобия , самая настоящая , без преувеличения .
 
Ещё времени .
 
Та же ЛЭП , велосипед , новое место проезда , ни первое , ни второе . Тот же результат .
От испуга даже помутнело в глазах , я чуть-чуть смог устоять на колёсах !
 
Так вот , почему так ? Во втором и третьем случаях я ехал по дороге , в третьем случае - по асфальтной .
12 года назад от Алина Старостина

2 Ответы

0 голосов
Ты движешся в магнитном поле ЛЭП - 220. Два фактора: во-первых: движешся - "заряжаешся" потенцмалом, во-вторых - изолирован от земли. Если бы ты шел пешком, да еще и босиком, то этого зффекта бы не было. Заряд "стекал" бы. В сырую погоду этого эффекта бы не было. А бабуля твоя разряжает статический заряд, полученный от трения тапок по линолиуму (синтетике) . Вот и вся "музыка"! Успокойся! Это нормально.
12 года назад от счастлива я
0 голосов
под лэп 220кВ наводится потенциал на велик и на человека едущего на нём. этот потенциал не одинаковый и при прикосновении к металическ частям велика происходит выравнивание потенциалов и протекает электр ток. держитесь за руль голыми руками перед перездом
12 года назад от Екатерина Галкина

Связанные вопросы