Было бы хорошо если бы в изучения иностранного ввели что-то как "психология взаимодействия"? Это хорошо?

То есть писать читать разговаривать, все это механические действия, всему этому и так учат. А я предлагаю ещё добавить направление в котором будут обучать иностранному взаимодействию. То есть мы все привыкли по русски. Но взаимодействие по русским нормам никак не клеится с иностранными. Именно от сюда происходит недопонимание, в холле такой "русский акцент в поведении".
5 года назад от Оксана Тимошенко

3 Ответы

0 голосов
а может всё проще- логика, что категорически отказываются применять в школе. из-за элементарной боязни, что начнут задавать вопросы? из страха- что люди научатся думать и задавать неудобные вопросы. вам спасибо за вопрос
5 года назад от supreme nvv
0 голосов
Здравствуйте!
Этому и так сейчас учат институтах. Если вы хотите ввести это во все школы и институты страны, где изучают иностранный, то боюсь нам не хватит столько людей, которые могли бы преподавать это направление в изучении иностранного. Иностранцы суда в таком большом количестве преподавать не поедут. А у наши преподаватели, в большинстве своем, даже за пределы своего города не выезжали никогда.
5 года назад от 00_Dimon_55
0 голосов
Тут вот какое дело. В общении существуют значительные вариации - региональные, классовые, аффинные (т. е, определяемые принадлежностью к одной и той же социальной группе) . Другими словами, этикет определяется контекстом. У дипломатов, например, контекст понятен - формальные (переговоры) и полуформальные (приемы) ситуации с участием представителей власти. Сответственно, они реально изучают этикет, принятый в таких ситуациях. Но это у дипломатов. А у большинства других людей контекст заране неизвестен.
5 года назад от Mr Aleksiv

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от Алиса Красавчегова
1 ответ