Вопрос радиолюбителям про преобразование переменного тока в постоянный.

Пожалуйста воздержитесь от неуместных комментариев и пожалуйста, ответьте по теме. Я чрезвычайно плохо разбиваюсь в этой сфере, но мне интересно. Я хочу собрать ветрогенератор для зарядки телефона, в моей теории, я подключу постоянный ток (преобразованный диодным мостом) к плате от автомобильной зарядки (прикуриватель) и все должно, кое как, работать. Но потом я понял, что сделать лопасти куда сложне чем я думал и поэтому решил сделать ручной генератор, но тут тоже много вопросов: как сделать редуктор? какой корпус лучше использовать? встраивать ли амперметр (вольтметр) ? Пока что я смог лишь подключить фазу и землю (вроде так называется) и увидел синусоидальный ток, (не ругайтесь, но я подключил электродвигатель к старому школьному вольтметру (т. к. осциллографа у меня нет) и увидел покачивания стрелки в разные стороны (кажется это амплитуда) Я понял мне сейчас нужен диодный мост, ибо все остальное есть, но загвостка в том что я не разбираюсь в них а выкинуть деньги в пустую тоже не хочется, вот какой то на 50 ампер и мне не понятно 50 ампер это его предельная пропускная способность или постоянная отдача? как то так. Если пригодится, то стрелка вольтметра при вращении вала отклонялась максимум гдето на 0. 5 - 1 вольт. Обмотку не смотрел, но тяжелый, от стиральной машины. заране всем участвующим спасибо за помощь!
5 года назад от Dr_DelProg Dr.

3 Ответы

0 голосов
50 ампер .

Короче. Ищешь динамомашинку для велосипеда, прикручиваешь её к заднему колесу а к ней любой диодный мост, ставишь велик задним колесом на подставку, садишься до упора крутишь педали. Одновременно заряжаешь телефон, занимаешься спортом и расходуешь переизбыток энергии.

Любые знания осваивают методом от простого к сложному. Начинают с азов, а не с построения атомного генератора на хомяках в колесе.
5 года назад от Даша Кмыта
0 голосов
Шуруповёрт.
Зажать в патрон ручку, как на мясорубке .
Есть готовый повышающий редуктор, мотор будет работать генератором и сразу выдавать постоянку.
Только уберите кнопку, выходные провода надо подключить напрямую к двигателю (и дале к автомобильному заряднику для мобилок) .
5 года назад от Денис Плешивых DENPL
0 голосов
50 А там неоткуда взяться, ты же не весь подъезд им запитывать собрался. Максимум 1-2 А, при самом оптимистичном прогнозе, больше ни к чему, то есть какой-нибудь копечный китаец из серии 1n400X сгодится. Какой именно это ток - нужно смотреть в документации, потому что там есть импульсный, то есть который может пропускать в течении импульса 1 мкс без повторения, и постоянный выпрямленный, при чём импульсный может быть в несколько раз выше постоянного, но нужен именно постоянный. По хорошему напряжение на выходе должно стабилизироваться, поэтому вольтметр ни к чему, при зарядке нужен только амперметр, указывающий ток через батарею, но это актуально для постоянных источников тока - панелей, аккумуляторов, ветряных генераторов, для ручных хватит простенького ограничителя.
5 года назад от Андрей Тригулов

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от AnggeeliaFeda
1 ответ