Квалиметрический педагогический тест

Здравствуйте. Мне нужно составить квалиметрический тест взяв за основу качества которыми должен обладать педагог.
Критерии:
Справедливость
Педагогический такт
Толерантность
Педагогический оптимизм
Гуманность
Эрудиция
Желание работать с обучающимися
И мне вот нужно составить вопрос положительный и отрицательный. Ну к примеру по последнему критерию.
Он не испытывает духовного удовлетворения при работе с обучающимися.
Он желает работать с обучающимися.
 (ответом должны быть слова Да или Нет)
Если с последним критерием я вроде бы и разобрался, то с остальными у меня затруднения.
5 года назад от ИГОРЬ ДРОНОВ

2 Ответы

0 голосов
По критериям:

Доминантными качествами в профессионально-педагогической деятельности являются активность личности, целеустремленность, уравновешенность, желание работать со школьниками, способность не теряться в экстремальных ситуациях, обаяние, честность, справедливость, современность, педагогический гуманизм, эрудиция, педагогический такт, толерантность, дисциплинированность, педагогический оптимизм. Кроме того, сюда следует включить такие качества, как требовательность, ответственность, коммуникабельность.

В профессиограмму педагога входит и такое качество, как педагогический артистизм, которое выражается в способности воплощать мысли и переживания в образе, поведении, слове, богатстве личностных проявлений педагога. Способность не теряться в экстремальных ситуациях для педагога очень важна, особенно для мастера производственного обучения. Это обусловлено характером профессиональной деятельности, в ходе которой могут возникнуть неожиданные ситуации.

 Педагог должен обладать обаянием, т. е. соединять в себе сплав духовности, привлекательности и вкуса. Внешний вид педагога должен быть эстетически выразительным. И прическа, и костюм, и украшения в одежде педагога должны способствовать формированию личности обучающегося. Во всем должно быть соблюдено чувство меры.

По второму пункту:

1. Испытывает ли он желание работать с обучающимися?

2. Работа с обучающимися приносит ли ему духовное удовлетворение?

3. Желает ли он работать с обучающимися?

4. Считает ли он педагогический оптимизм важным в работе с обучающимися?

5. Всегда ли он толерантен с обучающимися?

6. Проявляет ли он в работе с обучающимися педагогический такт?
5 года назад от дарья киселёва
0 голосов
Угу (пожатие плеч) . Поехали.

1) . Он обладает чувством справедливости? Он не чужд справедливости?
2) . Свойствен ли ему педагогический такт? Он не чурается пед. такта?
3) . Считает ли он толерантность признаком учителя? Нет ли у него возражений против толерантности учителя?
4) . Присуща ли ему гуманность в работе с учениками? Нет ли у него проблем с гуманностью.
5) . Находит ли он плюсы в обладании эрудицией? Нет ли у него сомнений в важности эрудиции?

Ну вот. Если я хоть что – то понял в наводке.
5 года назад от Хомячковый Кот

Связанные вопросы