Какую броню лучше развивать?

Разрабатываю танк в 3D max. Вобще ради прикола, но стараюсь разрабатывать с инжинерной точностью (по болтикам как говориться) . Вобще танк рассчитан на высокую скорость 80 км\ч. Но тут встает вопрос - какую броню укреплять навесную или конструктивную? Сделать толстой и ту и другую это увеличить боевую массу, а следовательно увеличить нагрузку на двигатели и подвеску, что скажется на скорости хода и конструктивной прочности траков. По факту навесная броня в разы крепче, и шанс пробить е в разы меньше, но вот в чем беда она 1-2 разовая после навесные листы и динамическую защиту попросту оторвет. В то время как конструктивная броня не отвалится, но е пробить проще.
5 года назад от RUSH

2 Ответы

0 голосов
Балбес, единственную броню (бронь) которую нужно развивать, так это ту, благодаря которой тебя не отправят воевать за деньги россиянских олигархов и прочих "слуг народа".
5 года назад от Лера Кондакова
0 голосов
Ауч! ИнжЕнерной же ну. Прям как серпом.
Для начала в 3Ds Max никто ничего не разрабатывает с технической точки зрения. Это дизайнерская "рисовалка", а не проектное ПО. Первое настояще инженерное решение - не баловаться и не загоняться проектными деталями в "рисовалке". Для этого есть САПР, которые имеют настоящие инженерные инструменты анализа и проектирования. В дизайнерском ПО это больше интеллектуально-художественный онанизм, который никто кроме создателя оценить не сможет. Можно сделать достоверно, но это требует несколько иной подход.

Концептуально: танк проектируется для конкретной задачи. Это самое главное - четко определенный класс задач и, как следствие, требований к техническому средству. Заявлена (не рассчитана) высокая скорость. Чудес не бывает - это означает низкую огневую мощь из-за неспособности нести ощутимый запас крупного калибра, а значит определенные задачи. Быстроходность - атрибут разведывательных и диверсионных миссии. А такие обязаны быть маневренными, маленькими и дешевыми, потому что их надо много и на убой. А значит им нужна самая простая, дешевая броня, которая защитит как сможет, а при необходимости её можно сбросить прямо в поле и укатить на всех парах в закат.
Вторая задача: обязательное ознакомление с прототипами. Любой концепт начинается с прототипа. Вот прям берете и делаете себе табличку в Excel где указаны модели танков, их скорость, тип и параметры брони, массу и все параметры, которые считаете важными. И сравниваете что уже придумали конструктора в танкостроении, проверили на практике и что действительно работает. Там же будут видны ограничения за которые реальное танкостроение не выходит. Например, сотношение массы к скорости для разного типа танков будет иметь довольно узкий диапазон. Это всё поможет сделать конструкцию похожую на настоящую.
5 года назад от Руслан Нуриханов

Связанные вопросы