Умные вопросы
Войти
Регистрация
Зачем производят опыт короткого замыкания в двигателе и как?
5 года
назад
от
Серёга ********
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
ну можно перемкнуть обмотки в статоре, или даже в роторе - если они там есть. Но вот зачем это делать - тут я пас. Автоматы защиты таким образом не испытывают, а иных поводов не вижу.
5 года
назад
от
МИХАИЛ МАЛЫХ
▲
▼
0
голосов
Опыт короткого замыкания - подача напряжения на двигатель при заторможенном роторе (якоре) и измерение тока двигателя. Напряжение, естественно, подается пониженное и замеряется ток. Затем измеренный ток пересчитывается к номинальному напряжению, по коэфф. снижения напряжения по отношению к номинальному. Таким образом определяется ПУСКОВОЙ ток двигателя.
5 года
назад
от
Денис Черняков
Связанные вопросы
3
ответов
Если в шприц набрать азотную кислоту, что будет ? Произойдет ли в таком соединении какая либо реакция ?
12 года
назад
от
Любава
2
ответов
5 порций по 100 граммов или грамм?
2 года
назад
от
Усть-Нерская гимназия
4
ответов
Почему чем больше сопротивление, тем больше напряжение?
3 года
назад
от
вова спирин