То чувство, когда не хочешь делать уроки и начинаешь маятся фигнёй.

Нашёл тут в учебнике по математике 6 класса статью "Когда сделаны уроки: "Неразумные" Числа".
Так вот. В этой статье рассказывалось про ирациональные числа. И в конце сказали, что ирациональные числа + рациональные = действительные. Но потом сделали небольшую (хотя как сказать небольшую, громадную) интригу про то, что натуральные числа входят в состав целых, целые в состав рациональных, а рациональные в состав действительных, а действительные в состав. ФИГ ТАМ! Сказали, что мы это будем изучать в 11 классе. В 11, Карл, 11! Я не хочу ждать 11 класса, поэтому спрашиваю: ЧТО ДАЛЬШЕ! ? Какая противоположность у действительных чисел, вроде "рациональные - нерациональные".

Прошу объянить НОРМАЛЬНЫМ языком, не статьёй из википедии, я читать умею. Все ответы типа "Не поймёшь" "*статья из вики*" или ответы написанные языком, понятным лишь для академиков, будут удалены!
5 года назад от Искандер Мугутдинов

1 ответ

0 голосов
Все действительные числа геометрически расположены на прямой. Затем появятся числа, расположенные на плоскости. Если действительные числа можно записать одной компонентой "а", то числа на плоскости записываются двумя компонентами: (а; в) . Действительные числа их частный случай: (а; 0) . Эти числа называются комплексными и для них установлены правила сложения, умножения. В множестве комплексных чисел вводится извлечение корня из отрицательных чисел, что дает возможность записывать корни любого многочлена.
Можно подумать, что точками объема можно расширить комплексные числа, но это не так.
5 года назад от vlad fadrititan

Связанные вопросы

2 ответов
3 года назад от ФВССО
1 ответ
5 года назад от Виктор Малярчук