Почему в трамваях и троллейбусах не ставят асинхронные двигатели? Они ведь надежней и дешевле.

5 года назад от Игорь Грановский

2 Ответы

0 голосов
Сложность преобразователя из постоянки 600 Вольт в переменку и еще бОльшая сложность регулировки частоты оборотов.
К этому - меньший пусковой момент.
Вот в контактной сети 27кВ переменки в локомотивах как раз наоборот, - трансформатор, выпрямитель и ходовой контроллер. А двигатель постоянного тока.
5 года назад от Frost Leviafanoff
0 голосов
Заменить щетки проще, чем городить сложный и дорогой преобразователь частоты к асинхроннику.
Овчинка выделки не стоит.
Хотя, есть куча диссертаций по этому поводу.
5 года назад от Сергей Демидов

Связанные вопросы