Какой смысл строить высокоскоростную железнодорожную магистраль между Москвой и Казанью если есть самолёты?

5 года назад от ruzke power

2 Ответы

0 голосов
Возьмем пример Москва-Питер.
Сапсан: за час на метро из любой точки Москвы доезжаю без пробок до Ленинградского. Сажусь в поезд. Через 3. 5 часа я в центре Питера.
Самолет: Выезжаю за 3 часа, потому что 1, 5 из них надо заложить на пробки и еще 1, 5 - на проход миллиона рамок в аэропорту. Если в моих вещах есть что-то серьёзне шариковой ручки и объёмне полстакана жидкости - я не могу взять это в ручную кладь и вынужден сдавать в багаж (а у лоукостеров это удовольствие платное и стоит почти столько же сколько сам билет) .
Затем меня полчаса катят на автобусе от гейта до стоянки самолета, загружают, инструктируют, тупят. Потом самолет еще минут 20 рулит к исполнительному и ждет очереди.
Потом я болтаюсь час в небе. Потом аэропорт, рулёжка, тупняк, выгрузка, получение багажа. И затем путь от аэропорта: можно и на такси, но дешевле на автобусе+метро. А это еще час- полтора!
Ну и что, где удобне и быстре?
5 года назад от тотолог
0 голосов
Сколько тебе понадобится самолетом что бы перевезти 1000 тон угля? а по железной дороге всего 10 вагонов прицепил и поехал. Хотя поезд с 10 вагонами никто гнать не будет . Их поцепят штук 50
5 года назад от Тихий

Связанные вопросы