Технари! Помогите превратить русский технический текст в нормальный русский технический текст (переводил с немецкого)

Подшипник
Подшипник нужен в конструкции машины и устройства как элемент для направления друг к другу подвижных компонентов. С помощью подшипников происходит желаемое движение и предотвращается нежелательное.
Наиболе распространенными подшипниками являются простые радиальные подшипники и линейные подшипники. Радиальный подшипник является одним из таких подшипников, который направляет вращающийся элемент в радиальных направлениях. Радиальный подшипник - это только вращение, линейный подшипник - только трансляция. Некоторые радиальные подшипники дополнительно допускают трансляцию в направлении оси вращения. Радиальные подшипники, которые не позволяют эту трансляцию, имеют обще название радиально-упорные.
В зависимости от применяемого принципа подшипники дифференцируются на подшипники скольжения и роликовые подшипники. В подшипниках скольжения взаимно подвижные детали касаются или боле или мене разделены смазочной пленкой. Когда подшипники качения представляют собой элементы качения (шарики или ролики) , которые выполняют движение качения между деталями.
5 года назад от Алексей Кудинов

2 Ответы

0 голосов
Подшипники нужны в конструкциях машин как элемент для соединения друг с другом подвижных деталей и агрегатов. С помощью подшипников происходит желаемое движение и предотвращается нежелательное.
Наиболе распространенными подшипниками являются простые радиальные подшипники и линейные подшипники. Радиальный подшипник является одним из таких подшипников, который направляет вращающийся элемент в радиальных направлениях. Радиальный подшипник - это только вращение, линейный подшипник - только передвижение в доль оси (трубы, вала, рельсы) , В некоторых случаях и совместно вращение и передвижение (труба, вал) . Некоторые радиальные подшипники дополнительно допускают свободное перемещение вдоль оси вращения. Радиальные подшипники, которые не позволяют перемещение вдоль оси вращения имеют обще название радиально-упорные или опорно - упорные.
В зависимости от применяемого принципа подшипники подразделяются на подшипники скольжения и подшипники качения. В подшипниках скольжения взаимно подвижные детали касаются или боле или мене разделены смазочной пленкой. Подшипники качения представляют собой элементы качения (шарики или ролики) , которые выполняют движение качения между деталями.
5 года назад от DJDemir wot
0 голосов
На самом деле все же поятно, но так изуродовать перевод могли только представительны филфаков разных университетов, от сотличных до провинциальных. )

Другое дело, что с агенствами по переводу никто уже связывать не хочет, зная о засилии филфаковок и филфаковцев. Нужен сторонний техниеческий редактор, который этим кроказябрам способен придать нормальный смысл, выраженный нормальным русским языком, а не филфаковцами. )
5 года назад от Екатерина Иванова

Связанные вопросы

1 ответ
11 месяцев назад от ne xoxol
1 ответ
1 ответ
2 года назад от Славянин