На сколько лямов бачинских рассчитывать, если я изобрету и запатентую стремительную херь для замера коэфф сцепления ВПП?

Тут Денис Окань, бывший пилот-инструктор S7, а теперь пилот в стране Омане, , что коэффициент сцепления покрытия полосы в аэропортах измеряется нашей Рруской тачкой. Что даёт ноль полезной информации в случаях, когда идёт дождь, поскольку тачка и самолёт на трёхстах км/ч без протектора - совсем разные балалайки: ". К сожалению, в мире еще не придумана идеальная методика измерения степени торможения. В России е замеряют с помощью тележки, которую на скорости 40 км/ч (? ) катает по полосе автомобиль. Каким-то нехитрым способом определяется степень противодействия качению и рассчитывается коэффициент сцепления. Беда в том, что физика у легкой тележки и тяжеленного самолета, мчащегося на скорость под 300 км/ч, совершенно иная. И то, что было одним для тележки, является другим для самолета. Например, последний в состоянии выпаривать слой воды под своими колесами, создавать водяной клин, выходить на гидроглиссирование. У тележки таких способностей нет. Поэтому, об опасностях, связанных с наличием луж на полосе, коэффициент сцепления не говорит ни-че-го. Экипаж, если у него есть голова на плечах, должен всегда исходить из худшего". Вроде, вполне решаемая задача. Например, следует раскрутить колесо гироскопом в обратную сторону, пульнуть его гераклом в прямую сторону под углом в бетон и проанализировать изменение скорости вращения на отскоке, рассчитав нехитрую гиперболу прямо из экспериментальных данных, сопоставля получаемую дельту с данными, полученными тачкой. Почему до сих пор меряют тачкой? На фото - самолёт конструкции суперджет, намедни тихо в Якутске вследствие выкатывания, пассажиры набили шишки, восстановлению не подлежит:
5 года назад от Виталий Митренёв

1 ответ

0 голосов
Во-первых, есть способы и по-проще, которые легко автоматизировать ко всему прочему. Ну, а во-вторых, какие новшества не предлагай, всё равно входить в обиход они будут ну очень туго. В России - особенно, просто потому что всем пофиг, да и деньги выделять надо. Что до патента, тут ситуация вобще безнадёжная. Либо ввиду того, что никто внедрять это дело не будет, ты ничего с патента не получишь, либо кто-то его скопирует, изменит там одну строчку чтобы это был уже другой патент, и продаст его сам, а ты сиди ни с чем. Нужно понимать реалии страны, в которой работаешь. Тут куда важне просто тележку не сломать, чем новшества вводить.
5 года назад от Татьяна*

Связанные вопросы