Про реверс самолета

На реактивных самолетах включение реверса делается перенаправлением выходящей струи. Объясняют, что за счет направления реактивной струи навстречу движению самолет останавливается. Но почему-то забывают о том, откуда берется эта струя, она же берется, засасывая воздух ПО НАПРАВЛЕНИЮ движения (принцип пылесоса) . Навстречу движению выбрасывается столько же воздуха, сколько засасывается, и эти потоки должны уравновесить друг-друга. Реверс должен иметь не больше эффекта, чем просто выключить двигатели, или на парусной яхте дуть вентилятором в паруса, ожидая, что это вызовет движение судна.
5 года назад от =_= Coca-Cola =_=

3 Ответы

0 голосов
насколько я понимаю, воздух и продукты сгорания, покидающие двигатель, обладают большей скоростью (импульсом) , нежели воздух, засасываемый извне. отсюда и тяга. а щитки реверса просто меняют направление этой тяги на противоположное.
5 года назад от Паша Павлов
0 голосов
По вашему звучит так что самолет и летит благодаря засосу воздуха, а вовсе его выталкивание и не нужно.

А ведь судно на воздушной подушке и есть корабль с вентилятором, который дует в свои `паруса`.
5 года назад от Амалия Сергеевна
0 голосов
ну а кто мешает создать новый вид двигателя ?

долго рассказывать, да похоже что и нет в этом необходимости.
но скажи куда направлены красные стрелки на картинке ?

 Чтобы тебе было понятне - зайди на эскалатор и иди против движения .
5 года назад от Serhio Kharinas

Связанные вопросы