Удельный расход топлива во время разгона

как описать законами физики повышенный удельный расход топлива (будь это электроэнергия, газ или бензин) во время разгона двигателя?
5 года назад от Ольга Уманская

1 ответ

0 голосов
Например, в карбюраторных ДВС в начальный момент разгона топливо-воздушная смесь стремится в цилиндр с ускорением; воздух, обладающий меньшей инерцией, чем капли бензина, поступает больше, чем топливо и потому смесь обедняется. Чтобы предотвратить это, вступает в действие насос-ускоритель, впрыскивающий в коллектор дополнительную дозу бензина, что ухудшает качество топливо-воздушной смеси. Кроме того в режиме разгона дроссельная заслонка открыта полностью и потому работает также экономайзер, рассчитанный на стационарный режим работы двигателя. Поскольку разгон есть нестационарный режим работы, то качество топливо-воздушной смеси дополнительно отклоняется от нормального. Оба указанных фактора приводят к тому, что для достижения требуемой мощности расходуется больше бензина, чем в стационарном режиме. Удельный расход увеличивается.
5 года назад от Никита Кулаков

Связанные вопросы