Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как соединить листы в один Excel?
5 года
назад
от
mario
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Открываете все три файла. Выбираете головной файл, куда хотите перенести (или скопировать) листы из прочих файлов. В ненужном файле мышкой указываете на переносимый (копируемый) лист, правой клавишей мышки вызываете подменю, находите строку "переместить (скопировать) ". выскочит окно "Переместить пере листом. после листа, а внизу будет окошечко с открытыми файлами. В нем выбираете "головной файл", чуть выше покажутся те же надписи: "Переместить пере листом. после листа. " (но уже в головном файле) . Дале "ОК". Лист переносится (или копируется, по Вашему выбору) в полном и идентичном виде в головной файл.
5 года
назад
от
MelindaKinde
Связанные вопросы
1
ответ
Почему в английском одни и те же слова пишутся и слитно и раздельно? Пример со словом "Daresay"некоторые пишут dare say
3 года
назад
от
EnammaUnserne
5
ответов
как образуеться магнитное поле именно как или почему не надо по учебнику как вы сами осознаете его появление
10 года
назад
от
Валентина Иванова
1
ответ
Хотите поржать? Купил тв приставку, смотрю фильмец, а она перезагружается каждые 5 минут, разбираю заменить термопасту
3 года
назад
от
Артём Мазур