А что, если "пульнуть" частицы с земли в космос, предварительно ускорив их

Я тут подумал, если в коллайдере скорость частицы достигла почти скорости света. А что, если их "пульнуть" в космос? Если они сохранят скорость, или скорость увеличится (в вакуме) , то это может нам помочь как-то в освоении космоса и новых научных открытий.
 И если, учёные выяснят, как сделать так, чтоб эти самые частицы "пульнутые" передавали сигнал на землю, а в идеале, фото отчёты, то это было бы бесценное открытие. А вдруг эти частицы смогут развить скорость в несколько раз превышающую скорость света (хоть и на данный момент это кажется невозможным) А вдруг. Пишите мне на почту идеи akka221@mail. ru
5 года назад от kaba_007007

"Если они сохранят скорость, или скорость увеличится (в вакуме) , то это может нам помочь как-то в освоении космоса и новых научных открытий. " Ни как не поможет. "чтоб эти самые частицы "пульнутые" передавали сигнал на землю, а в идеале, фото отчёты" Это надо гонять не протончики, а целый фотоаппарат. Но разрабатывается вот такая концепция
5 года назад от Виктория Рабина
Они долбанутся в первый встреченный атом газов воздуха и выбьют несколько других частиц меньшей энергии. До космоса почти никакие не долетят. В космосе их скорость не увеличится, особых преимуществ в получении данных это необещает.
5 года назад от demonyik
Есть боле удобная штука: радиоволны и свет. Во-первых, летят со скоростью света, а не около того, во-вторых, технология давно отлажена и работает на ура.
5 года назад от r-a-s-t-a-m-a-n
Мы пока не можем разгонять до таких скоростей ничего кроме элементарных частиц. А одна частица ничего назад передать точно не сможет. Так что отбой с идей.
5 года назад от О-э-о, ЦСКА!
Они не сохранят свою скорость. Атмосфера земли непроницаема для таких частиц в обе стороны. Хоть из космоса на поверхность земли, хоть с поверхности в космос.
В ускорителях же частицы разгоняются практически в вакуме.
Это первое.
Второе. Энергии, которые собщаются частицам в ускорителях, даже в самих супер-пупер, по сравнению с энергиями частиц, летящих к нам из космоса это примерно как волны в вашей ванне, когда вы в ней купаетесь и тропический циклон. Среди космических частиц попадаются такие, что попадание даже одной из них в вас произведет тот же эффект, как попадание кирпича, сброшенного с крыши.
Но, повторяю, атмосферу им преодолеть как правило не удается.
Так что ответ на ваш вопрос: Ничего не случится. От слова совсем.
5 года назад от Андрей Агжитов