Искрят щётки в коллекторном двигателе.

После разбора, отшлифовал и отполировал ламелии, сами ламелии лежат равномерно, вспученых нет, слетов перегрева не видно. Подшипники исправны, угольные щетки примерно 70-80% целостности.
 Проблема следующая после запуска идет сильное искра образование, но с каждой секундой работы оно слабет, в итоге секунд через пять искрит близко к норме. В чем может быть проблема?
5 года назад от Иван Пупкин

2 Ответы

0 голосов
По мере набора оборотов, ток якоря уменьшается, поэтому и искрят меньше. Перво-наперво попробуй продорожить и снять фаски на пластинах коллектора. Возможно, при шлифовке, в пазы между пластинами грязь попала.
5 года назад от xD
0 голосов
Поздравляю-вы похоже шлифовали наждачкой чего делать нельзя, так как незначительный микро эллипс на колекторе привидет подобное описанное вами последствия. колектор можно шлифовать бумагой, а между колекторами медяжки деревянной спичкой и не в ком случаи иголкой металической та как иголка твердая и она образует заусенции на колекторе.
5 года назад от Миленочка Маркова

Связанные вопросы

2 ответов
1 год назад от Станислав Жирнов
4 ответов
1 ответ