За последние 10 лет астрономы хоть что-нибудь новое открыли? Чтобы открытие было в форме 100% утверждения, а не пред.

. положния. Мне кажется, что последние десятилетия астрономы только и занимаются открытиями с стиле: “Может, вселенная конечна, а мож и бесконечна. А за ней ничо нет. А мож и есть. Мож там пузырьки. Их мож 15, а мож и сто мильёнов. И может там другие законы. Может и ты там есть, только твой антипод. И у него мож долгов и кредитов поболе, чем у тебя. ”

А что они кроме теоретики-кукаретики открыли за последне время? Что-нибудь в виде 100%-доказанного и теперь известного факта, чего ещё лет 10 не знали, а теперь это известо как факт, что Земля вокруг Солнца вращается.
5 года назад от Александр Неважно

вобще-то за последние 10 лет открыто больше. чем за все прошлые века.

а болтовня про бесконечность и другие законы - это ваша нелепая фантазия. Или вы перепутали РЕН-ТВ и ученых.

навскидку, открыты примерно 4 тысяч экзопланет, научились видеть и мелкие типа Земли, узнали, что планетные системы бывают какие угодно, расположение планет практически случайное. Открыли и системы с несколькими планетами земного типа и условиями, пригодными для жизни

открыли внезвездные планеты.

открыли облако темной материи, отдельное от видимой галактики

совсем недавно - открыли первый астероид, прилетевший из межзвездной среды

15-й год - открыли гравитационные волны
разглядели ядро в "нейтринный телескоп". Между прочим - видно ядро
17-й год - открыли и локализовали грав. волну, по этой локации нашли световую и гамма-вспышку, определили, что это столкновение нейтронных звезд, узнали состав выкинутого при этом облака. Кстати, много золота оказалось. Так что нашли один из источников тяжелых элементов в космосе. И доказали, что скорость гравитации равна скорости света.

мало?
5 года назад от Яна Косова
Открыли, причем много удивительного. Тебе это недоступно, потому что сфера твоих интересов это "кукаретика", а нынче никто не любит популяризировать науку для бестолочей. Перельманов нет, они деньги нынче зарабатывают на дебилах.
5 года назад от Верун христунович
дело в том, что последние 20 лет = настоящих ученых истребляли.

коснулось это всех областей науки.

/

а их место заняли: Чудиновы, ССали, Срали - и прочие жиды с больной фантазией.

/

результатом их работы стало: открытие " черных дыр " в жопах своих друзей.
5 года назад от ЕвГений
В основном косвенное всё. Можно было бы сказать, что они точно знают про удаление галактик друг от друга, но и это утверждение нельзя назвать однозначным. Но про нашу СС вобще-то уже много точного известно. Дальний космос тока загадкой остаётся, обо всём приходится судить удалённо. Вот если бы американцы лучше пахали и больше платили бы налогов, может тогда и летали бы куда подальше, а так.
5 года назад от юзер