На кого ругаться, и есть ли смысл?

Короче, сбылась мечта идиота и я теперь официально препод. Сегодня ковырялся в программе, ворошил выданные учебники, и тихо плакал. В половине схем ошибки, и я говорю не об опечатках или неправильных обозначениях, я говорю о коротких замыканиях на схемах. Нарисован якобы усь с трансформаторной связью, режим по постоянке задали, и тут же замкнули трансформатором вход, убив этот самый режим. У генераторов на мосте Вина вобще одно плечо моста замкнуто накоротко. Вот так просто, чтобы было. И так пол-учебника. И вот как мне объяснять детям, что они учатся по учебникам, которые только на туалетную бумагу годятся, или каждый абзац с ними отдельно ковырять и править? Договорится с библиотекой, пусть вобще ничего не выдают, так учить? Устроить скандал? Писать служебки, чтобы потом закупили в очередной раз тот же мусор, но другого издания, потому что современные все такие, под одну копирку делаются, а учебники старше 5 лет нельзя по какому-то там закону?
5 года назад от Алексей

1 ответ

0 голосов
Добра Вам!

Не быть мне преподавателем ( учителем) , — Нет у меня такого призвания ( терпеливо и занимательно объяснять ( разжевывать) ученикам "что и к чему") , :- (

И Вам, если Вы не в состоянии увлечь ( заинтересовать) своих подопечных к стремлению ( желанию) постичь истину (? ) , — не советую!

Как-то так.

Удачи Вам!

З. Ы. Если Вы готовы идти до конца и сеять вечное — мудрое?
То, что Вам остаётся? Только как Дон-Кихот; — опустить забрало и с копьём на перевес на "мельницы",
5 года назад от Torich Torich

Связанные вопросы

2 ответов
2 года назад от александр алейников
2 ответов