Чем больше вторичный контур ТРД, тем больше КПД. Так почему же самолеты делают как низкопланы, а не высокопланы?

почему пассажирские самолеты не делают как высокопланы, а только военные и транспортные как например Транспортный Ан-124 или бомбардировщик B-52.
Ведь как раз-таки в пассажирских самолетах очень важен КПД
5 года назад от erkin bayramow

1 ответ

0 голосов
Потому что диаметр двигателя больше и больше лобовое сопротивление, значит, кпд самолета в целом выше только на маленькой скорости, а на большой ниже. А грузовику нужно тяжело загруженным взлететь, на взлете скорость маленькая. Но не в этом дело. Низкоплан на груновке не может, он как пылесос будет мусор засасывать, а военный транспортник должен везде взлетать и садиться.
5 года назад от Jerryfek

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
6 года назад от Дмитрий Шевцов