Почему методика обучения многим наукам построена не коректно?

Например в самом начале изучения химии и физики. Объясняют все на планетарной модели строения атома, что в данное время в корне не верно, дети вроде заучивают начинают понимать, а потом понять не могут что такое квантовые числа и как от этого зависят химические и физические свойства, принцип паули. Грубо говоря, детям и нам очень грубо объясняли, что уродовало дальнейше восприятие. Имхо было бы больше пользы если бы в школьном курсе изучили, несколько фундаментальных законов а не галопам по всему.
5 года назад от Grand Theft Auto

6 Ответы

0 голосов
Увы, с такой тупостью сталкивался не раз, пока обучался на препода. Такое почти в каждом разделе физики - упрощают модели и определения настолько, что они практически не применимы, чтобы их поняли даже самые последние дебилы, и в итоге уродуют образование для всех, даже для тех, кто мог бы всё понять и успешно освоить. Проблема в том, что в образовании сейчас подстраиваются под неуспевающих. Если кто-то что-то не понял, то не он дурак, а всю программу нужно исковеркать под него, чтобы он хоть что-то вынес. Пока за норму не перестанут брать идиотов, это будет продолжаться, пока падать будет уже некуда, и в 11 классе будут объяснять, что это земля вокруг солнышка крутится, а не наоборот, как во втором классе, на природоведении.
5 года назад от Ум@
0 голосов
Из всех "шариковых" "шрединговыми" становится один на миллион.
. а образование у нас "бесплатное" и "егейное".
Какой правитель хочет, чтобы кто-то был умне его? или его отпрысков.
5 года назад от Екатерина Степановна
0 голосов
Совсем недавно я тоже подумал, почему нам говорили о шариках, если, по сути, никто не знает реального строения, или точне, мельчайшие частицы это скоре энергетические потоки. Энергия есть масса. ) но, видимо так легче воспринять и объяснять электронное строение атома и фокусы с электронами, например. Направление спина и т. д, для наглядности, нежели абстрактная размазня. Однако как только это обнаружил, мне и стали попадаться статьи, где и было сказано, что ученые сомневаются в материи. Она как бы есть, но с квантовой точки зрения. Непонятно.
5 года назад от Екатерина Приходько
0 голосов
Даже учат, что электрон вращается вокруг ядра атома. Хотя он находится в суперпозиции, следовательно во всех местах вокруг ядра сразу. Квантовая физика
5 года назад от Евгений Шепарньов
0 голосов
Про квантовые числа школьники в принципе понять не могут, поскольку для этого надо сначала изучить волновую функцию и уравнение Шрёдингера, а для этого надо знать матан, который в школе не изучают (или изучают только в старших классах) .
В общем, изучение физики и химии упирается в незнание математики.
5 года назад от Мария Хмельницкая
0 голосов
Я в школе учился на шариковой модели, и претензий не имел.
Сдал экзамен по химии, поступил. Учил ПЯТЬ химий. И тоже без претензий.
А что в итоге? Мне в жизни и в работе эти шарики так ни разу и не пригодились.
Не могу сказать, что у всех моих одноклассников та же ситуация. Но я не знаю НИ ОДНОГО из одноклассников, кому бы это было хоть сколько нибудь важно.
Из этого делаю вывод - копать глубоко нужно единицам, причём не из класса, а из всей школы. всем стальным вполне достаточно общих представлений и реально среднего образования.
и потом, химия/физика это не только наука про шарики. В жизни из этих наук находят реальное применение иные разделы. Например, разведение растворов или закон этого, как его тама, для кусочка провода.
5 года назад от Максим Назаров

Связанные вопросы