Махолеты: Кривошипно-шатунный механизм с его 40% КПД все портит. Как можно это решить?

Стоит ли смотреть механизмы в патентах, предназначенные для прямой замены КШМ?

Получился бы хороший вариант платформы для БПЛА: бесшумный, маскирующийся под птицу; энергоэффективный за счет опоры крыльев; и при этом маневренный (вертикальный взлет и посадка без требований к навыкам оператора, возможность трястись на месте) .
5 года назад от Темыч Дмитриевич

1 ответ

0 голосов
с чего это КПД махового полёта выше простого? Он например в несколько раз ниже планирующего, а фейк о его большей выгоды от глупости журналистов.
Просто КПД мышц 70%, двигателя 12-30%, КПД движителя в основном от разности скорости потока-скорость движения (полёта) - для птиц 70-90%, пропеллера 60-80%, двухконтурного реактивного 40-45%, ТРД не боле 25%.
5 года назад от Влада Воробьёва

Связанные вопросы