Нормально ли, когда у одномоторной авиамодели самолета, фюзеляж гораздо легче мотора и приходится ставить груз на хвост

чтобы не клевал носом?
5 года назад от Слава Суздаль

1 ответ

0 голосов
Дело не в весе фюзеляжа или в весе мотора. Проблема в конструкции. Слишком передня центровка, для чего и хвост приходится догружать.
Кроме груза в хвосте это еще лечится либо триммированием, либо смещением крыла (если это высокоплан) вперед. Но обычно вобще хватает элементарного - перемещения батареи в приборном отсеке в сторону хвоста.

Ответ на вопрос: Это не хорошо, но встречается. Хотя чаще приходится бороться с задней центровкой.
5 года назад от Юрец!

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от Юлия Арькова
2 ответов
10 года назад от Юленька Сергеева