Если клиент купил электронный модуль для холодильника, то как грамотно отказать в приёме этого модуля назад ?

5 года назад от Ирина Карпова

2 Ответы

0 голосов
ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает владельцев торговых точек принимать и обменивать товар, даже если тот вполне надлежащего качества, не требует ремонта и замены на функционально полноценный.
5 года назад от Юлия Смородникова
0 голосов
для начала ткнуть сюда здесь список товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену. и провести анализ - сответствует ли купленное устройство перечню, особое внимание надо обратить на п. 11 списка. если сответствует (ну, хотя бы как технически сложное устройство, на которое установлен гарантийный срок) , то возврат осуществляется только при установлении уполномоченным сервисным центром наличия неустранимого дефекта, то есть товар ненадлежащего качества и ремонту не подлежит в остальном случае возврат невозможен
5 года назад от галина кольцова

Связанные вопросы