Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему никто не делает авианосцы для самолётов с вертикальным взлётом?
У этого же полно плюсов, по типу того, что сами авианосцы можно уменьшить раза так в 2-3 из-за ненужности взлётной полосы, садить на борт можно сразу по несколько самолётов, сами самолёты не надо модернизировать для использования на авианосце - самолёт с вертикальным взлётом будет одинаковым и для использования на авианосцах, и для использования на суше, да и авианосцы тупо будут дешевле из-за отсутствия необходимости в таких механизмах как катапульта и трос.
5 года
назад
от
валерий болтовский
5 Ответы
▲
▼
0
голосов
Потомучто авианосцы делает в основном сша. А делает она их изза того, что под эгидой ограничения средней дальности ракет на которую повёлся пятнистый мудак они развили ударную самолётную группу решающую теже задачи.
5 года
назад
от
Михаил Черных
▲
▼
0
голосов
интересная мысль. а почему обычные авианосцы не подходят для самолетов с вертикальным взлетом? или подходят? тогда чем простой авианосец для них плох? но предложенный авианосец будет плох для всех остальных самолетов. т. е. сделал такую поплавушку, а она никаких других задач решать не сможет. или другими словами - калл без задач
5 года
назад
от
q q
▲
▼
0
голосов
Проблема в самих самолётах с вертикальным взлётом. Они боле аварийны, сложны в пилотировании, мене оперативны в применении, требуют большей удельной мощности двигателей (т. к. требуется тяговоружённость уверенно боле 1 даже при максимальной взлётной массе) .
5 года
назад
от
Жанна Фрик
▲
▼
0
голосов
Потому что при испытаниях опытных образцов и эксплуатации "Хариеров" выплыли не только преимущества, но и серьезные недостатки этих машин. Они требуют очень высокой квалификации пилотов при переходных режимах - из висения в горизонтальный полет при взлете и обратно при посадке. В режиме висения они очень неустойчивы и склонны к боковому скольжению. Дале, они не могут иметь высокую грузоподъемность, поскольку на взлете для подъема тяжелой машины исключительно за счет вертикальной тяги двигателей эта тяга должна была быть очень высокой, сответственно, и расход топлива сумасшедший. И последне (из того, что мне известно) - они очень быстро и очень сильно разрушали посадочную полосу. Поэтому, построив некоторое количество таких самолетов, в дальнейшем от их проектирования отказались.
Пока.
5 года
назад
от
dasdas asdasd
▲
▼
0
голосов
Взлет-то вертикальный, а посадка? Узнай подробности.
Ну и пилот нужен боле квалифицированный, что-то сомневаюсь что рукожопы, не способные обычный посадить на авианосец, лучше справятся с СВВП, или хотя бы не хуже.
Но ты можешь не сомневаться ни в чем.
5 года
назад
от
Dariya Flake Lorenz
Связанные вопросы
1
ответ
как называется хрень, на которую у ИМПУЛЬСНОГО трансформатора (есть фото) намотаны обмотки? надо купить. как гуглить?
8 года
назад
от
Ксюша
2
ответов
-Хочу выучить немецкий. с чего начать? посоветуйте какие-нибудь сайты, методики и тп
9 года
назад
от
Ростислав Прытков
3
ответов
Зaчeм люди пpидyмывaли
1 год
назад
от
VivienCollie