Вот всегда интересовал такой момент. Кто как отвечает клиенту после ремонта, отдавая его аппарат?

На вопрос - "А что там было? ". Понимая, что та информация, которую он услышит - ему абсолютно ничего не скажет.
5 года назад от Brittny4940

1 ответ

0 голосов
Хорошим тоном будет не устный отчёт, а письменный, наподобие счёта в ресторане, где по полочкам расписываются действия работника с указанием цены. Например (цены взяты с потолка) :

Замена дисплея. 1500 рублей
Прошивка микросхемы ПЗУ. 160 рублей

-
Итого: 1660 рублей

Профессиональные термины нужно использовать обязательно вместо выражения "эта х@ня полетела", но всему есть свой предел. Если вы начнёте блистать своими познаниями перед клиентом, то скоре всего попросту отпугнёте его, так как он сочтёт ваши словоизлияния за обыкновенную воду в уши.
5 года назад от Tesoro

Связанные вопросы