Можно ли законсервировать ржавый пол у машины если с двух сторон обработать его толстым слоем пушсала?

или другим средством на масляной основе, например солидолом. Машина не для езды, как музейный экспонат, будет стоять под открытом небом. Дело в том, что металл пола внутри и снаружи ржавый, но ещё без дыр, зачищаться будет только рыхлая ржавчина. Будет ли металл в толстом слое пушсала как в капсуле и предохранит ли это от воздействия воздуха и влаги значительно замедлив корозию.
5 года назад от EzraVisconti

2 Ответы

0 голосов
Пушечное сало и т. п. смазки на основе углеводородов на время консервируют поверхность, но все равно медленно испаряются, да и измазанный в масле металл не очень приятная штука. Лучше всего поверхность протереть бензином и сразу как только высохнет, обработать оксоль-олифой. Оксоль-олифа - раствор затвердевшего масла в углеводородах, после испарения последних остается мощная пленка полимера который не испаряется. В итоге поверхность и хорошо выглядит и почти не липнет.
5 года назад от vladimir-legeyda
0 голосов
Реплику из пластика сделай и не мучайся, если ездить не предполагается. На открытом воздухе все равно ржаветь будет, это вопрос времени. В действующих экспонатах, силовые элементы, как правило, меняются на новые. Усталость металла, так или иначе, сказывается.
5 года назад от Вадим Тершуков

Связанные вопросы