притирают ли клапана двигателя при сборке на заводах в России и за бугром

5 года назад от Марина Савельева

1 ответ

0 голосов
На заводах клапана не притирают.

"А так уж она нужна, эта притирка? Ведь очевидно и другое — чем точне обработаны фаска и седло, тем меньше в ней, притирке, потребность. Например, в серийном производстве моторов такой процесс не применяется — не только по причине больших затрат времени, но и вследствие высокой точности обработки сопряженных деталей. При этом притирка не только не улучшает, а наоборот, ухудшает прилегание клапана к седлу и герметичность сопряжения.

С другой стороны, притирка во многих случаях наносит значительный ущерб долговечности клапанного механизма. Например, на двигателях нередко применяются седла из специального чугуна и спеченных материалов. А они обладают пористостью, и во время притирки поры заполняются абразивом. В дальнейшем при работе двигателя абразив поступает в зону контакта клапана с седлом, что приводит к интенсивному изнашиванию сопряженных поверхностей (поскольку поверхность седла насыщена абразивными частицами, клапан изнашивается сильне) . Особенно сильно страдают от притирки клапаны некоторых современных двигателей, у которых для улучшения теплотдачи и снижения трения в материале седла содержится бронза. "

spbmotor. ru/about/88/kak-izb/
5 года назад от Екатерина Романенко

Связанные вопросы