Вопрос по статору асинхронного мотора

Допустим мы вытащили статор асинхронного двигателя. Как известно там три обмотки. Берем одну из них и подключаем к ней постоянный ток. Вопрос такой

Какую последовательность полюсов мы увидим если станем центре статора и будем смотреть по кругу ?
5 года назад от Daniil Kovalyov

1 ответ

0 голосов
ЛИКБЕЗ ДЛЯ МАГНИТНОГО ВОИНА РОТОР АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ: КОНСТРУКЦИЯ Ротор – вращающийся внутри статора (неподвижного компонента) элемент электродвигателя, вал которого соединен с деталями рабочих агрегатов, например, пил, турбин и помп. Шихтованный сердечник выполняется из отдельных пластин электротехнической стали с полузакрытыми или открытыми пазами. Массивный ротор представляет собой цельный стальной цилиндр, помещенный внутрь статора, с напресованным на его поверхность сердечником. КОРОТКОЗАМКНУТЫЙ РОТОР Впаянные или залитые в поверхность сердечника и накоротко замкнутые с торцов двумя кольцами высокопроводящие медные (для машин большой мощности) или алюминиевые стержни (для машин меньшей мощности) , играют роль электромагнитов с полюсами, обращенными к статору. Такая конструкция носит название «беличья клетка», данное ей русским электротехником М. О. Доливо-Добровольским. Стержни обмотки не имеют какой-либо изоляции, так как напряжение в такой обмотке нулевое. Боле часто используемый для стержней двигателей средней мощности, легко плавящийся алюминий, отличается малой плотностью и высокой электропроводностью. Для уменьшения высших гармоник электродвижущей силы (ЭДС) и исключения пульсации магнитного поля, стержни ротора имеют определенным образом рассчитанный угол наклона относительно оси вращения. В двигателях малой мощности пазы сердечника, как правило, выполняют закрытыми: отделяющая ротор от воздушного зазора — стальная пластина позволяет дополнительно закрепить обмотки, но за счет некоторого увеличения их индуктивного сопротивления.
5 года назад от Заяц

Связанные вопросы