Какова конечная версия гибели Гагарина? Историки определились- что это было? Отказ техники, случайно подрезавший самолет

бомбардировщик или слишком рискованный учебный манёвр?
5 года назад от vfv fsc,koc

2 Ответы

0 голосов
Конечная, она же официальная, давно озвучена. А мнение историков и разного рода фантазеров, типа - Гагарина инопланетяне к себе загребли, авиационных специалистов не интересует. Леонов грешит на Су-15, появившийся там где его не должно было быть, но не на бомбардировщик.
5 года назад от Димаaaaa
0 голосов
1Есть веские основания считать, что авария была спланирована. Экспертиза показала, что БОРТОВОЙ АККУМУЛЯТОР САМОЛЁТА БЫЛ РАЗРЯЖЕН. Это могло быть, ЕСЛИ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР САМОЛЁТА не БЫЛ ВКЛЮЧЁН. ВРЕМЯ нормально ПОЛЁТА при питании от аккумуляторов СОСТАВИЛО бы 17 мин. (С учётом времени работы включённого ботрового оборудования МИГа перед взлётом)
Авария произошла КАК РАЗ через 17 мин полёта, что как раз и сответствует времени нормально работы бортового оборудования самолёта, если бортовой генератор не работал.
В момент перед самым отключением приборы начинают сильно врать. В горизонтальном полёте Гагарин и Серёгин среагировали бы на полное выключение бортовой электроники, которое наступило б через несколько десятков секунд и смогли б или покинуть самолёт или даже посадить его (это реально в ряде случаев для миг15) Кран, контролирующий ГЕРМЕТИЧНОСТЬ КАБИНЫ был ПОЛУОТКРЫТ, что НЕМИНУЕМО ДОЛЖНО БЫЛО ПРИВЕСТИ к НЕНОРМАЛЬНОМУ СНАБЖЕНИЮ ОРГАНИЗМА кровью в СЛУЧАЕ РЕЗКОГО ПЕРЕПАДА давления, КАК РАЗ ДЕТЕРМИНИРОВАННОМУ НЕОБХОДИМОСТЬЮ РЕЗКОГО МАНЁВРА с ИЗМЕНЕНИЕМ ВЫСОТЫ, который имел место. (При плавном изменении высоты изменение давления не так фатально)
Экстренный манёвр в момент отказа приборов из-за их неправильных показаний отключающихся приборов или потери сознания Серёгин и Гагарин провести нормально уже не смогли. Самолёт Су в облаках был как раз по пути миг15, где он и должен был находиться в данный момент по плану полёта. (возможно и не СУ был, а аэростат например, , мнения разные есть сути дела это не меняет)
В "Чёрный ЯЩИК" САМОЛЁТА Гагарина- Сёрёгина НЕ БЫЛ ЗАПРАВЛЕН НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ.
До прибытия на место аварии самолёта аварийно- поисковой службы ( через 1час 50 мин) на месте крушения побывали какие-то люди уехавшие на черной волге уже спустя 45 мин после падения самолёта. Такая оперативность возможна была если только было известно заране приблизительное место падения самолёта.

Правящая КПСС имела основания считать, что Гагарин по своим убеждениям в ближайше время мог превратиться во ВТОРОГО АКАДЕМИКА САХАРОВА, в отличие от Сахарова которого мало кто знал ТО ЕСТЬ в ПРАВОЗАЩИТНИКА и КРИТИКА СИСТЕМЫ, ИМЕВШЕГО бы БОЛЬШОЙ АВТОРИТЕТ И ВЛИЯНИЕ на СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ, чего правившая элита не могла допустить.
5 года назад от аноним

Связанные вопросы

2 ответов
2 года назад от ДУСЯ
2 ответов
8 месяцев назад от Альбина Гуренко