Электромобили кинетический накопитель ( маховик)

Почему не испоьзуют кинетический накопитель энергии 0. 5 кв/ч на кг массы а используют гребанный лит-ион на автомабилях тесла он тонну весит дает 100кв/ч -почему его не используют он и стоить будет дешевле так батарейка тесла стоит 30000 дол а маховик с магнитными подшипниками вобще копейки
5 года назад от OCHeeR Ru

2 Ответы

0 голосов
Занятно будет управлять такой машиной, когда управлению противодействует гироскопический эффект мощного маховика. Повернул руль - а машина не поворачивает, е этот гироскоп держит.
5 года назад от Хочу Это_знать
0 голосов
Потому что на вздоре и лжи автомобиль ездить не умет

Литий-ионные аккумуляторы (удельная энергия 0. 2 кВт/ч на кг массы, всего вдвое меньше, а не 0. 1 как у тебя написано ) - они вот тут, ЕСТЬ, а маховиков с энергией в 052 кВт/ч на кг массы НИКТО ПОКА НЕ ВИДЕЛ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ПРИКИДКИ, ЧТО, МОЖЕТ БЫТЬ, УДАСТСЯ СДЕЛАТЬ. Так кремниевые литий-ионики тоже теоретически должны иметь 0. 48 кВт/ч на кг массы и МОЖЕТ БЫТЬ, УДАСТСЯ СДЕЛАТЬ )

А реальные серийные маховики, по отработанной технологии, имеют 0. 003-0. 005 .
Не знаю, откуда взялась цифра 0. 5
Даже для несуществующих композитных дисков из монокристаллического карбид-борового волокна (вискеров) достигается 1 МДж/кг, то есть 0, 3 кВт-час/кг, то есть заведомо меньше перспективных кремниевых литий-иоников.

У меня такое ощущение, что кто-то МДж с кВт-часами перепутал.
5 года назад от Marylou36B56

Связанные вопросы