Опишите и расскажите, пожалуйста о этой схеме

5 года назад от Татьяна Кудряшова

2 Ответы

0 голосов
а чего тут описывать?
пуск -как у асинхронного . контактором КМ1
только ещё включаются реле напряжения KV1 и реле тока КА1.
при снижении пускового тока токовое реле отпустит и своими контактами включит КМ2 .
контактор КМ2 своим силовым контактом зашунтирует пусковой резистор R. вот и всё
5 года назад от Владимир Оболенский
0 голосов
Думал, что в схеме ошибка и KV включено не туда. Но нагуглил, что оказывается здесь суть в том, что KV срабатывает с задержкой, то есть по сути оно является не реле напряжения, а реле времени, хотя на схеме эти никак и не отражено. Так что схема и в самом деле ошибочна. " (цитата) В схеме исполь­зуется также дополнительное блокировочное реле КV с временем срабатывания большим, чем у реле КА. . Работа схемы при пуске происходит следующим образом. После нажатия на кнопку SВ1 срабатывает контактор КМ1, двигатель подключается к источнику питания и начинает свой разбег. Бросок тока в якорной цепи после замыкания главного контакта контактора КМ1 вызовет срабатывание реле тока КА, которое разомкнет свой размыкающий контакт в цепи контактора КМ2. Через некоторое время после этого срабатывает КV и замыкает свой замыкающий контакт в цепи контактора КМ2, подготавливая его к включению. По мере разбега двигателя ток якоря снижается до значения тока переключения I2. При этом токе отключается реле тока и замыкает свой размыкающий контакт в цепи катушки контактора КМ2. Последний срабатывает, его главный контакт закорачивает пусковой резистор Rд, в цепи якоря, а вспомогательный контакт шунтирует контакт реле тока КА. Поэтому вторичное включение реле тока КА после закорачивания Rд и броска тока не вызовет отключения контактора КМ2 и двигатель продолжит разбег по своей естественной характеристике. " (конец цитаты)
5 года назад от Максим Меркуль

Связанные вопросы