Возможно ли возрождение серии Ту-144 и его дальнейше коммерческое использование? Какие существуют проблемы?

12 года назад от ~Kseniya~

5 Ответы

0 голосов
Неэкономичный, громкий, недостаточно вместительный за такие растраты. Для спец рейсов можно использовать, возить толпы толстосумов из А в Б .
12 года назад от -=~*$(" ТоЧК ")$*~=-
0 голосов
а кому это вобще нужно? Вот это основная проблема.
не заметили что при наличии возможностей летать на воздушной подушке или экраноплане . строят яхты. Чтобы неспешно в перед проигрышем в казино пришвартоваться.
12 года назад от Сергей Фёдоров
0 голосов
Безопастность, экономичность, экология и качественная ВПП, возможно. Если на конкорде летали за большие деньги и по одномку направлению (через океан) . Вряд ли найдётся на внутренних линиях столько богатеньких пассажиров, а на внешние такой самолёт не пустят
12 года назад от Буратино
0 голосов
Невозможно.
 
Проблемы эксплуатации:
- высокая цена на нефть, как следствие - на топливо; большой расход топлива на сверхзвуковых режимах (СЗР) - следовательно, высокая цена билетов.
- ограниченное количество трасс для полётов на СЗР (ударная волна от такого большого самолёта на сверхзвуке достигает земли при полёте даже на высоте 10 000 м, следовательно, трасса СЗ полёта должна пролегать либо над морем, либо над малонаселёнными местностями) .
- малое количество ВПП, способных принимать такие ВС (длина от 2 700 (3 200) и больше) .
- необходимость выполнения как можно боле длительного полёта на высотах боле 11 000 м. (повышенные уровни радиации) .
 
Проблемы "возрождения":
- отсутствие (уже отсутствие) производственных мощностей (для производства ВС, СУ, авионики) , кадров (а скоро - и технологий) .
- высокая (непомерно высокая) цена создания производства (технологические процессы, производственная оснастка, кадры) , организации технической эксплуатации (технический персонал, эксплуатационные базы) , создания лётной эсплуатации (обучения пилотов) .
 
- Сверхзвуковая транспортная авиация была убита первым нефтяным кризисом в 1973 году.
- Авиационная промышленность России умерла в 2000-х годах.
 (Не надо мне рассказывать про "успешно работающие" российские авиационные предприятия. Отдельные предприятия - это не промышленность. Тем боле предприятия работающие на грани рентабельности) .
 
Добро пожаловать в реальный мир.
12 года назад от Настя Тетерина
0 голосов
Нет. Даже чисто технически ТУ-144 сильно уступал своему сопернику "Конкорду" по дальности - тот мог совершать трансатлантические перелеты, а ТУ-144 - нет. Двигатели ТУ-144 просто пожирали топливо. Кроме того, у ТУ-144 было слишком много катастроф, в результате которых через полгода эксплуатации он был снят с пассажирских перевозок. В итоге "Конкорды" перевезли 3, 5 миллиона пассажиров, а ТУ-144- всего 3, 2 тысячи.
12 года назад от Андрей

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Кригер Екатрина
3 ответов