здравствуйте. вы разбираетесь в тонкостях вождения пассажирских самолётов? я тут недавно смотрел на ютубе ролик одного

"плоскоземельщика". он в доказательство своей дремучей теории привёл такой довод: дескать пилоты самолётов для того чтоб огибать шаробразную Землю должны каждые 5 минут наклонять нос самолёта чтоб держать определённую высоту полёта но на самом деле по его словам этого не происходит. сам я никогда не летал самолётами поэтому не могу судить. что вы можете сказать по этому поводу? спасиб
5 года назад от Anna Korvin

3 Ответы

0 голосов
Если б даже заставить самолёт лететь строго линейно, то (т. к. воздух с высотой боле разрежен) при сохранении режима по достижении предельной высоты для данного режима произойдёт падение подъёмной силы либо с клевком на нос, либо со сваливанием на крыло в зависимости от штопорных характеристик самолёта. В первом случае можно добиться самопроизвольного полёта по клюющей траектории в некотором диапазоне высот. Но это экономически и технически нецелесобразно.

Галку пускали бумажную? Вот так же можно заставить, и в сумме это будет самопроизвольный полёт вокруг земли без всякого управления.
5 года назад от Seba
0 голосов
а с какого перепуга самолет должен держать постоянное направление носа? он не гироскоп! Вобще-то пилот или автопилот постоянно подерживает постоянную высоту, работая теми самыми рулями высоты, которые поднимают или наклоняют нос.
5 года назад от Алексей Кропотов
0 голосов
Это не требуется делать по той же причине, по какой на автомобиле не требуется опускать нос. Самолет опирается на воздуз. А вот спутник! в противоположных точках земной орбиты, если ему не задать вращение, будет обращен к земле противоположными сторонами. Предлагаю поставить KSP, вывести на орбиту, и не отделять КА от ракеты носителя. Происходить будет так, как бы происходило в реале.
5 года назад от Дмитрий Черепанов

Связанные вопросы

1 ответ
5 года назад от Александр Ермоленко