написала стихотворение в 7 классе и нужна объективное мнение.

О, любовь, какая жалость,
Сколько раз я огорчалась
Ты не замечал меня,
Сидя в компе у окна.
Помнишь, повторял ты мне "Люблю!
Я тебя не погублю"
Я не верила тебе,
Но что-то ёкнуло в душе.
Обманул ведь ты меня,
В свете яснейшего дня.
Продолжал ты мне в ответ:
"Будем мы с тобой навек,
Будем мы с тобой гулять
И возможно танцевать.
Девочка, поверь же мне
Погляди вперед к судьбе.
Вот представь,
Что ты и я
Тихо ходим у окна,
А в руках у нас дитя.
Счастье ведь неутомимо,
Но и ложь неумолима-
Вместе будем мы всегда
И пройдем через моря,
Океаны не помеха,
Реки- это лишь потеха.
Ну же, верь ты мне всегда,
Ведь только я люблю тебя.
Поскорей бежим у судьбе,
Будем мы не в тишине
С нами будет детский смех
Это будет наш успех. "
5 года назад от Ваня Козлов

1 ответ

0 голосов
Если нужно услышать похвалу - смотри предыдущие ответы.
Насколько я помню себя в 7 классе, при написании стихов саое главное было ощущение самого процесса. На такие мелочи, как основы стихосложения тогда внимания не обращал.
В данном случае, на мой взгляд, написано затянуто и несколько нудновато.
Размер не соблюдается. Примеры - строки 4 и 5. После них внутренний метроном у читателя начинает испытывать дискомфорт и пропадает желание читать дальше.
Это говорит о недостаточной проработке текста. Например, в 5й строке вполне подошло бы по размеру "Помнишь - мне твердил "Люблю"" или как-то так.
Кто-то из великих поэтов в интервью говорил, что есть слова, непригодные для поэзии. Слова - заплатки, используемые при недостаточной работе со словом. Одно из таких - слово ВЕДЬ. Да, оно нередко встречается в стихах и песнях. Хочешь - пиши его. Но если нужно добиваться лучшего результата - данное слово не следует использовать, тем боле по несколько раз.
Есть и логические непонятности. Например, почему вместе танцевать - высшая форма союза его и её? По логике степень близости общения должна описываться по нарастающей. А тут - под сомнением совместные танцы. И что?
Но есть и ещё один момент. Без таких стишков никак не обойтись в начале творческого пути. Ну никак! На них нарабатывается опыт работы со словом, постигаюцо основы ритмики языка, основы композиции. Поэтому первые корявости не следует воспринимать как приговор в бестолковости. Их нужно учиться видеть самостоятельно. И делать выводы. Если есть желание послать критика типа меня куда подальше - пиши стишки родственникам на дни рождения и не мечтай о большем. Родичи будут в восторге /искреннем или фальшивом/, и не боле того. Для написания стихов нужен длительный и кропотливый труд.

Хотел писать, но труд упорный
Ему был тошен. Ничего
Не вышло из пера его.
И не попал он в цех задорный
Людей, о коих не сужу
Затем, что к ним принадлежу.
5 года назад от Кот

Связанные вопросы