Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему у самолёта фюзеляж должен быть круглого сечения а не прямоугольного?
5 года
назад
от
Діма Матняк
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Самолеты, летающие на высотах боле 4000 м, имеют систему надува, которая подерживает внутри салона давление, близкое к нормальному. В результате фюзеляж испытывает нагрузки, аналогичные стенкам сосуда, внутри которого создано избыточное давление. С точки зрения распределения напряжений, наиболе оптимальной формой такого фюзеляжа при этих условиях является цилиндр. Но это касается только пассажирских и транспортных самолетов: взгляните на истребители, бомбардировщики и иже с ними - многобразие форм, в том числе и прямоугольного сечения фюзеляжа. Система жизнеобеспечения таких самолетов локализована только кабиной пилота - а значит, в остальной части самолета давление равно тому, что за бортом. И еще пример прямоугольного сечения - Ан-2 и ему подобные. Ему-то надув не нужен!
5 года
назад
от
КоТ
Связанные вопросы
1
ответ
Что означает теория относительности Эйнштейна?
8 месяцев
назад
от
Maxim Drobnyi
2
ответов
Вопрос к пользователям apple iPhone Стоит ли он тех денег, которые вы за него платите?
8 года
назад
от
ღАня александровнаღ
4
ответов
вопрос. меня интересует разница между кондиционером и сплит-системой.
10 года
назад
от
Александр Бойко