Умные вопросы
Войти
Регистрация
Зачем на корабли первой мировой ставили паровые машины или турбины когда уже были дизельные двигатели?
5 года
назад
от
De Lameter
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Для того чтоб не заниматься обкаткой новых технологий, да еще в военное время.
Тепловозы и электровозы появились в 20-х годах, тем не мене паровозы продолжали продолжали использовать и разрабатывать новые до 50-х годов. Потому что это гарантированно будет работать и не создавать проблем.
5 года
назад
от
Hector06P862
▲
▼
0
голосов
1. Замена двигателя требует перепроектировать судно. Это долго и дорого, постройка корабля новой конструкции тоже долго и дорого. Причём в разы по отношению к уже отработанной конструкции.
2. Чтобы они работали нужна инфраструктура. Дизельному двигателю нужно дизельное топливо, причём в условиях войны много и оперативно доставленное на передовую. А взять то его где? Если уголь уже накопан и лежит на складах просто везде, то дизель надо возить. Т. е. вместо того чтобы взять, условно, два корабля с боеприпасами и войнами, надо взять один корабль, а второй нагрузить топливом, чтобы оно было впереди и можно было дозаправляться. Сама необходимость доставки нового вида топлива загружала бы и так занятую транспортную сеть.
3. И, да, ненадежность и несовершенство первых двигателей. Это кроме надежности и уверенности в бою означает и требование к кадрам на корабле. Знакомых с паровыми двигателями специалистов было достаточно, а "дизелистов" - по пальцам пересчитать. Т. е. каждый корабль должен иметь на борту достаточно грамотного спеца по ремонту и обслуживанию. А его ведь обучать надо ещё.
5 года
назад
от
Володя Щедрин
Связанные вопросы
1
ответ
Можно ли заряжать аккумулятор на боле сильной подзарядке, например, 600 мА/час на подзарядке мощностью 770 мА\час?
6 года
назад
от
залина муталиева
1
ответ
задали. помогите пожалуйста.
9 года
назад
от
Эдуард Андреянов
4
ответов
Подскажите пожалуйста как подключить ТАМ-133-1М вместо К59 в холодильнике?
3 месяцев
назад
от
wendihf69