Почему закончилась эра дирижаблей? Ведь они гораздо безопасне и комфортне самолетов. И топлива мало тратят.

5 года назад от Артём Соловьёв

3 Ответы

0 голосов
дефицит гелия, а на водороде - катание на бомбе.
Сейчас после открытия гелий газоконденсатного Собинского 1978 год и его спутников, гиганта газокондесат-гелевого Ковыткинского. Вполне возможно и возродятся дирижабли
5 года назад от Мария Орлова
0 голосов
Кроме тихоходности, недостатком является большая парусность. Проще говоря - зависимость от ветра. Например, заводить дирижабль в эллинг, приходится строго по ветру. Граф Цеппелин неспроста построил эллинг на понтонах, посреди озера. чтобы можно было поворачивать в зависимости от направления ветра. Ко всему прочему, и при заводке дирижабля в эллинг, и при подводе дирижабля к причальной мачте, необходимо наличие многочисленной т. н. - стартовой команды. Короче говоря - гемора много, а толку мало.
5 года назад от Dmitriy Gertskin
0 голосов
Кроме жуткой тихоходности (как следствие огромного расхода топлива) и сомнительной безопасности у них есть еще одни большой недостаток: жуткая зависимость от погоды. Потому и закончилась эра дирижаблей, что у них очень много принципиально неисправимых недостатков, самолеты их побили во всем (включая безопасность, расход топлива и комфорт) !
5 года назад от Продвинутый_*ЮЗЕР*

Связанные вопросы

4 ответов
1 ответ
1 год назад от Максим Дозматсор