раньше прогулочные корабли делали на крыльях. кажется "комета" , в чем прикол этих крыльев?

5 года назад от Вероника Бычковa

5 Ответы

0 голосов
Для повышения скорости за счёт уменьшения сопротивления воды.
Недостатки, в основном, в необходимости использования боле мощного двигателя и большего расхода топлива.
5 года назад от Олеся Баженова
0 голосов
На стоянке и при следовании с малой скоростью судно на подводных крыльях удерживается на воде за счёт силы Архимеда, как и обыкновенное водоизмещающе судно. На высокой скорости за счёт создаваемой этими крыльями подъёмной силы судно поднимается над водой. При этом значительно уменьшается площадь контакта с водой, и, следовательно гидродинамическое и лобовое сопротивление воды, что позволяет развивать боле высокую скорость.
5 года назад от Илья
0 голосов
ГНлавное в этих кораблях редан, то есть такая ступенька на днище, куда попадает воздух и корабль держится на этой воздушной подушке, то есть минимум касания с водой. А крылья так себе, для устойчивости
5 года назад от Дмитрий Смирнов
0 голосов
Да, есть такие.
На высокой скорости приподнимается, лобовое сопротивление о воду уменьшается и помчались.

"меньший расход топлива? "
Нет, жрут они ужасть сколько. шутка ли такую скорость развивать.
5 года назад от Incognita
0 голосов
Принцип как в самолете: создается подъемная сила, и судно поднимается над водой. Уменьшается сопротивление воды, увеличивается скорость. Были "Комета", "Ракета", "Метеор" и еще какие-то.
5 года назад от Ростислав Сперанский

Связанные вопросы