Господа, знаю что боян, но мне правда не даёт покоя один вопрос (внутри)

Меня интересуют прежде всего мнения инженеров и физиков.
1) Что будет если на полной скорости поезда в туалет бросить лом?
2) Какой минимальный и максимальный ущерб может причинить это действие?
3) Какого оптимального размера должен быть лом и из какого он должен быть сплава, чтобы причинить максимальный ущерб
4) Какие нужно создать условия, чтобы лом будет подобен циркулярной пиле для днища вагона?
 
Вопрос из разряда "вроде бы теоретических".
12 года назад от БИЗОН

6 Ответы

0 голосов
Варианты:
1. лом согнется и будет выброшен с полотна
2. лом упрется в днище и будет вогнан в щебенку, и потом будет громко лязгать по тележкам следующих вагонов.
3. лом упрется в днище и проткнет его, а потом будет грохотать по последующим шпалам.
4. лом (при очень маловероятном стечении обстоятельств) попадет точно на рельсу, и будет долго фонтанировать оранжевыми искрами, пока не соскочит в сторону.
5. лом (при еще боле невероятном стечении) попадет на рельсу ПОСЛЕ того, как полностю покинет вагон. Попасть он может либо вдоль, либо поперек, либо по диагонали к рельсе. Подварианты
а) поперек рельсы. Лом будет сильно погнут, колесо подбросит на 10 см, вагон тряхнет, затем лом будет выброшен в сторону
б) по диагонали. Лом будет выброшен в сторону немедленно, и может кого-ниубь убить.
в) вдоль рельсы. Колесо будет подброшена на 10 см, лом будет отполирован с обеих сторон на всю длину, вагон тряхнет. Потом лом будет выброшен вс орону.
 
Не надейся, что поезд сойдет с рельсов - этого не будет ни в каком варианте. Даже если колесо будет подброшено в воздух - оно связано с колесами другого борта жестким литым валом. Сталь колесной пары на порядок прочне стали лома. Подброшенное колесо упадет обратно на рельсу и никуда не денется.
Свести вагон с рельсов возможно разве что при очень низкой скорости, если за то время, пока колесо катится по лежащему на рельсе лому, колеса на другой стороне успеют свернуть с рельсы. Но я сомневаюсь, чтобы длины лома хватило на такой повород - колесная пара просто не способна повернуть так круто.
12 года назад от андрей фурсов
0 голосов
1) лом погнётся
2) возможно, повредит шпалы, больше - врядли
3) что при своих параметрах не погнуться от импульса поезда - из вображаемого. В противном случае - из максимально твёрдого
12 года назад от Стас Лемешенко
0 голосов
Проверяли в программе какой то типа разрушителей мифов, там лом не нанес почти никакого ущерба.
12 года назад от ARM
0 голосов
максимальный ущерб будет если лом абсолютно прочный и намертво втыкается в землю (и то и другое даже близко не осуществимо) . при этих условиях вся кинетическая энергия поезда уйдет на его разрушение. оценим эффект. пусть поезд состоит из 20 вагонов массой 60т и движется со скоростью 72км/ч, тогда K=mV^2/2=48*10^6Дж. эта энергия эквивалентна взрыву примерно 10кг тротила. не впечетляет, поезд конечно пострадает, но разрезать его не получится. при других условиях энергия меньше. минимальный ущерб: никакого, лом просто выпадет на рельсы
12 года назад от 3.6o6pa
0 голосов
Боюсь огорчить, но в поездах сейчас в основном биотуалеты.
Те вагоны где в сортир можно спустить лом, активно выводятся из поездной работы.
12 года назад от искандер
0 голосов
Если бросить лом в унитаз, и сразу сесть на унитаз, то получите не забываемое удовольствие.
12 года назад от Макс

Связанные вопросы