Какое давление воздуха на фюзеляж самолета снаружи с учетом скорости и основываясь на законе Бернулли?




Внутри фюзеляжа самолета 1 атм. За бортом давление ниже (пусть 0, 5 атм) . На скорости в 900 км/ч снаружи фюзеляж обдувается воздухом. По закону Бернулли понижается ли еще давление на фюзеляж снаружи? На сколько?
6 месяцев назад от Olga Sanne

2 Ответы

0 голосов
А кого занимает этот вопрос? Кому он интересен?
Можно задавать массу ненужных вопросов и отгадывать ответы всю жизнь. Но - зачем? Жизнь и так коротка. На фигню е просто жалко расходовать.
Хотя есть люди, которые сочиняют такие вопросы.
Например:
1. Процент растяжения полимера подошвы при ходьбе и беге и их процентное отношение.
2. Сила трения горизонтальных поверхностей песчинок при наступании на них а) босой ногой, б) обутой ногой
3. Подъемная сила, возникающая от разряжения за донышком для бутылки, падающей горлышком вниз с пятого этажа.

Ненужный вопрос. Совсем. Это я так думаю.
Но как видно, кому то он интересен

ЗЫ Внутри фюзеляжа - совсем не 1 атм. Снаружи - 0, 3 атм Скорость самолета обычно 750. 800
6 месяцев назад от Викуша
0 голосов
Давление относительно чего? На высоте 33000фт. давление само по себе ниже атмосферного. Плюс закон Бернулли, но не значительно так как фюзеляж не создаёт подьемной силы (профиль не тот) .
А в салоне давление как на 2000м, то есть ниже атмосферного.
Разница давления между верхней и нижней плоскостью самолета и есть величина подьемной силы, равная весу ВС.
6 месяцев назад от Елена Якунина


Связанные вопросы