Как написать обращение в фирму THOMSON?

5 года назад от Мрия Соколова

1 ответ

0 голосов
Добра Вам, Марина!

Согласно Федеральному Закону о Защите Прав Потребителя Вы ( как приобретателю товара/услуг) по поводу требования устранения обнаруженных неисправностей/недостатков в товаре/услугах имете право обратиться:
а) к продавцу,
б) к представителю производителя ( например, "Авторизированный производителем Сервисный Центр " ( указаны в гарантийном таллоне) ,
в) Непосредственно к производителю ( ну, к этому самому "Томпсону " ( сильно удивлюсь, если эта торговая марка/ бренд не принадлежит россиянам или китайцам) .

Одним словом: Выбор за Вами.

Удачи Вам!

З. Ы. Что касается меня?
Я обращаюсь непосредственно в АСЦ ( к тем, кто получил авторизацию от производителя и кто не зависит от продавца) .
5 года назад от Vitaly *

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от Марина Лобановская